Про нас

Про нас

В современном мире стало невероятно трудно следить за новинками индустрии видеоигр. Каждый месяц выходят новые хиты на различных платформах: от смартфонов до ПК. Успеть поиграть во все просто нереально. Поэтому при создании сайта Gamereader мы даже не стремились к тому, чтобы обозревать новинки лучших студий видеоигр. Писать о каждом релизе пару строк — неуважение к продукту, писать объемные материалы про новинки — нудно и долго. Нас же заинтересовала другая сторона Gamedev.

Дело в том, что в наши дни трудно стать автором чего-то уникального. Все гениальные вещи уже были придуманы в прошлом, а остальным остается только дорабатывать и улучшать опыт былых лет. Большинство студий копаются в архивах своих разработок, изучают литературные бестселлеры прошлых лет для создания уникального сценария игры, смотрят старые фильмы и мультфильмы, выбирая нового персонажа, которого так не хватало поп-культуре.

Мы в свою очередь решили погрузиться в эти архивы и изучить игры, которые в свое время меняли индустрию, вдохновляли современных гуру Gamedev. Заодно захотелось рассказать о самих студиях, которые начинали с нуля и становились гигантами индустрии; а другие стартовали с огромными суммами на счетах и становились банкротами из-за неумелого руководства. Плюс стоит познакомиться с культовыми личностями, перевернувшими разработку игр с ног на голову и подарившими ей столь серьезный статус, какими обладают видеоигры в современном мире.

Пишите нам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
GameReader.ru